Законодатель штата Коннектикут может запросить слушания по поводу дорогостоящей ошибки розыгрыша
Для команды из пяти человек, отвечающей за розыгрыш лотереи 1 января, все должно было быть так просто, ввести и проверить правильные номера в машине, которая в электронном виде выбрала победителей лотереи Connecticut Lottery Corp.«New Year’s $1,000,000 Super Draw».
Такая легкая вещь, но сейчас так много проблем.
Члены команды имели возможность выполнить пошаговые инструкции, воспользовавшись руководством «Официальные правила розыгрыша» лотереи, для которой из электронных терминалов в магазинах продавались билеты.
В руководстве подчеркивалось, что номера билетов возрастают с минимума 100001 — так что второй билет будет 100002, третий 100003 и т. Д. В итоге был проданo 214 601 билет, поэтому диапазон доступных билетов должен был быть 100001 на нижнем конце и 314 601 на верхнем конце. В руководстве было предостережение, что верхний допустимый номер «должен быть скорректирован на 100 000, чтобы представить увеличение».
Например, если бы было продано 275 000 билетов, то верхнее равнялось бы 275 000 плюс 100 000, что в сумме равно 375 000. В окне дисплея «Верхний диапазон» машины была бы изображена цифра 375000.
Для фактической картины розыгрыша 1 января в окне «Верхний диапазон» должен был красоваться номер 314601 — это сумма проданных билетов (214 601) плюс «корректировка» (100 000). Но, к сожалению, сотрудник лотерейной команды вместо этого внес число 214601, позабыв о «корректировке» и, таким образом, 100 000 билетов с более высокими номерами от 214602 до 314601, остались вне игры.
Два наблюдателя команды, которые находились при этом, чтобы проконтролировать правильность введения номера, не заметили ошибки, что привело к промаху в миллион долларов. В результате, должен быть проведен второй незапланированный розыгрыш за дополнительные средства в размере 1,375 миллиона долларов.
Ясность в процедурном процессе, проведенном по запросу Правительственной службы, учитывая Закон о свободе информации, подчеркивает масштаб того, что лотерея описывает, как «человеческий фактор».
Изо дня в день все превращается в более серьезный беспорядок.
Следственные слушания?
Теперь государственный секретарь Джо Веррения, D-West Hartford, говорит, что он может попытаться начать еще один раунд следственных слушаний по делу деятельности квази публичной лотерейной корпорации.
В мае прошлого года Веррения созвал два слушания в качестве сопредседателя комитета общественной безопасности Генеральной Ассамблеи, посвященных месяцам беспорядков в лотерее. Беспорядки продолжились после того, как бывший генеральный директор лотереи прекратил работу в сентябре 2016 года во время расследования схемы мошенничества, которая вынудила закрыть 5 карт Наличной игры в 2015 году.
«К сожалению, лотерея Коннектикута по-прежнему упоминается в новостях по всем негативным причинам», — сказал Веррения в интервью. «Тот факт, что еще одна игра была скомпрометирована, на этот раз на сумму более 1 миллиона долларов, неприемлем, будь то человеческий фактор или что-то еще. И именно эти типы инцидентов продолжают подрывать доверие общественности к лотерее».
Он сказал, что «как сопредседатель комитета по знанию, я намерен привлечь к ответственности не только лотерейную корпорацию, но и Департамент по защите прав потребителей (DCP), который регулирует лотерею, а также независимую консалтинговую компанию лотереи Marcum LLP». В лотерее было два представителя в составе команды из пяти членов.
По словам Лоры Рей Андерсон, директора по коммуникациям Департамента по защите прав потребителей, у одного из представителей лотереи было задание ввести цифры, которые затем должны были быть проверены одним из сотрудников Департамента и представителем компании Marcum.
Веррения сказал, что он подождет, пока обе лотереи и Департамент по защите прав потребителей не проведут отдельные расследования, которые каждый из них начал в своей части розыгрыша. Он сказал, что ожидает, что «эти расследования будут завершены своевременно, и в этом случае будет принято решение о проведении [другого] публичного информационного слушания». Самое главное — «обеспечить целостность игр и убедиться, что все игроки остались довольны», — сказал он.
В борьбе с беспорядком лотерейная корпорация заявляет, что она будет оплачивать 1311 выигрышных билетов в неудачном графике 1 января — один победитель — приз в размере 1 миллион долларов, 10 победителей — приз в размере 20 000 долларов, 50 победителей — приз в размере 1000 долларов и 1250 выигрышных билетов стоимостью 100 долларов каждый, для в общей сложности $ 1,375 млн. в призах.
Кроме того, официальные представители лотереи заявляют, что они планируют составить график на несколько дней, который будет включать в себя все 214 601 билетов, в первую очередь, с еще 1,375 миллионами призов. Это, конечно же, означает, что лотерея потеряет деньги в игре, потому что она будет выплачивать 2,75 миллиона долларов на сумму 2,146,010 долларов США за продажу билетов.
Лотерея выступила с заявлением в пятницу, в котором говорилось, что «надеется объявить дату дополнительного розыгрыша в ближайшее время». Руководство работает с Департаментом по защите прав потребителей и его продавцом для игры Scientific Games, над изменениями программного обеспечения, которые позволят распознать такие промахи, как в розыгрыше 1 января 2018 года и т.д.
Нечестно, говорят игроки
Тем не менее даже до того, как установлена новая дата, корректирующий розыгрыш уже признан, как несправедливый игроками лотереи. Они отмечают, что люди с билетами, включенными в ошибочный розыгрыш, получают два шанса на победу, а обладатели 100 000 билетов, оставшихся 1 января вне игры, получают только один шанс.
Один из игроков, Эд Флеммиг из Оранж потратил 500 долларов, чтобы купить 50 билетов. Его билеты были исключены из розыгрыша 1 января. Эд Флеммиг отправил в пятницу по электронной почте сообщение для Челси Тернер, временного президента/исполнительного директора лотереи. Он пишет: «На мой взгляд, я и другие обладатели 100 000 исключенных билетов по-прежнему испытывают несправедливость». Он предложил «отдать мои билеты на благотворительность по вашему выбору в случае, если это может быть разрешено на справедливой основе».
«К сожалению, нет идеального решения», — заявила в среду лотерея на своем вебсайте. «Некоторые игроки спросили, почему бы не сделать второй розыгрыш только для 100 000 билетов, которые были исключены из первого розыгрыша? Хотя на первый взгляд это может показаться справедливым, это не так».
Одна из проблем заключается в том, что некоторые игроки могут выбросить все еще приемлемые билеты. Эти билеты по-прежнему считаются проигравшими. Это было зафиксировано электронными сканерами в розничных лотерейных точках в понедельник вечером, через несколько часов после того, как проблема была объявлена в середине дня с помощью средств, включая сайт лотереи.
Слишком поздно исправлять ошибку
Невозможность включить 100 000 билетов в верхний диапазон не была обнаружена до тех пор, пока номера выигрышей не были опубликованы публично на вебсайте лотереи, сказал Андерсон из Департамента по защите прав потребителей, и, как только эти цифры стали общедоступными, не были отменены результаты.
Тернер, временный генеральный директор лотереи, написал в электронной почте в пятницу, что «номера были размещены на нашем вебсайте примерно 12:15-12:20. Розыгрыш начался примерно в 11:00 и завершился примерно в 12:06 вечера. Примерно в 12:30, сотрудник лотереи заметил проблему, когда проверял, чтобы сайт обновлялся с выигрышными номерами. Примерно в это же время потребители начали задавать вопросы».
Двое сотрудников лотереи были отправлены в оплачиваемый административный отпуск, им сказали не вмешиваться в работу во время расследования дефектного розыгрыша. Двое сотрудников Департамента, которые были на розыгрыше, остались на работе, но они не будут привлекаться ни к каким розыгрышам во время расследования Департамента по защите прав потребителей, сказал Андерсон. Отвечая на вопрос, рассматривает ли лотерея какие-либо действия в отношении компании Marcum, такие, как удержание платежа, Тернер сказал только: «В настоящее время нашим первоочередным приоритетом является проведение CT Super Draw 14 в соответствии с Правилами игры и процедурами розыгрыша и возвращение наших игроков».
Лотерея выплатила Marcum 60 800 долларов США в 2017 году.
Marcum, со своей стороны, опубликовали заявление в пятницу: «ТОО Marcum полностью сотрудничает с лотереей и Департаментом по защите прав потребителей, чтобы помочь разобраться в том, что произошло во время игры Super Draw №1 2018 года №14. Мы будем продолжать оказывать помощь, чтобы разрешить все оставшиеся вопросы относительно согласованных нами процедур, связанных с вышеупомянутым розыгрышем».
Между тем, лотерея разместила список ответов на «часто задаваемые вопросы» на своем веб-сайте. К ним относятся инструкции для игроков, которые выбромили свои билеты, как заполнить форму заявки, и убедить лотерею восстановить свои билеты, предоставив подробную информацию о том, где и когда они их купили. Судя по предостережениям и отказам, перспективы успешной заявки отнюдь не гарантируются.
У лотереи все еще нет постоянного генерального директора, спустя 15 месяцев после ухода с работы Энн Нобл. Национальный поиск был отложен в середине 2017 года, когда главный кандидат отказался от предложения о работе, а четыре претендента были опрошены в ноябре. Три из них не в штате, и считается, что основным претендентом является Тернер, который, очевидно, имеет определенную поддержку среди членов совета директоров лотерейной корпорации. Как новые проблемы, возникшие 1 января, могут повлиять на время принятия решения о найме или на само решение, неизвестно.
Лотерея | Название | Максимальный Джекпот |
---|---|---|
Uk National Lottery | EUR167 million | |
Mega Millions | $656 million | |
Euromillions | GBP 167 million | |
Powerball | $1.6 Миллиардов | |
Euro Jackpot | 90 million EUR |
Трекбэк с Вашего сайта.